вторник, 21 февраля 2012 г.

Задание №3 по теме "Диаграммы рассеивания"


1. Для следующего набора пар постройте диаграмму рассеивания:
(9; 4), (11; 7), (6; 8), (5; 7), (12; 2), (8; 3), (7; 1), (2; 5), (7; 7), (7;4). Можно ли говорить о том, что с ростом первого значения пары в целом возрастает и второе значение?

2. Для следующего набора пар значений постройте диаграмму рассеивания:
(7; 9), (2; 8), (7; 3), (4; 8), (2; 1), (8; 9), (4; 7), (6; 4), (6; 7), (3;8). Можно ли говорить о том, что с ростом первого значения пары в целом возрастает и второе значение?

3. В таблице приведены данные о цене и весе коробок с конфетами.
Цена, руб
189
204
215
135
170
158
160
278
261
160
169
190
Вес, г
250
200
220
180
280
90
100
150
200
250
200
150
Постройте диаграмму рассеивания. Есть ли взаимосвязь между ценой и весом коробки конфет?

4. За сочинение ставились две оценки, одна за грамотность, вторая за содержание
Грамотность
4
4
5
3
4
3
3
2
4
5
4
Содержание
4
5
5
4
3
3
4
3
4
5
5
Постройте диаграмму рассеивания этих оценок. Есть ли какая-то взаимосвязь между оценками за грамотность и содержание?

6. Мальчики на соревнованиях прыгали в длину с места и бежали 60 м. Их результаты приведены в таблице:
Прыжок, см
180
194
190
215
210
170
175
202
205
195
205
200
190
186
Бег, с
10,8
10,2
10,6
9,6
10,2
11,0
11,6
10,4
10,0
11,0
9,8
10,6
10,8
10,7
Постройте диаграмму рассеивания. Можно ли утверждать, что результаты прыжков с места связаны со скоростью бега на 60 м?

Комментариев нет:

Отправить комментарий