1.
Для следующего набора пар постройте диаграмму рассеивания:
(9; 4), (11; 7),
(6; 8), (5; 7), (12; 2), (8; 3), (7; 1), (2; 5), (7; 7), (7;4). Можно ли говорить о том, что с ростом первого значения
пары в целом возрастает и второе значение?
2.
Для следующего набора пар значений постройте диаграмму рассеивания:
(7; 9), (2;
8), (7; 3), (4; 8), (2; 1), (8; 9), (4; 7), (6; 4), (6; 7), (3;8). Можно ли говорить о том, что с ростом первого значения
пары в целом возрастает и второе значение?
3.
В таблице приведены данные о цене и весе коробок с конфетами.
Цена,
руб
|
189
|
204
|
215
|
135
|
170
|
158
|
160
|
278
|
261
|
160
|
169
|
190
|
Вес,
г
|
250
|
200
|
220
|
180
|
280
|
90
|
100
|
150
|
200
|
250
|
200
|
150
|
Постройте
диаграмму рассеивания. Есть ли взаимосвязь между ценой и весом коробки конфет?
4.
За сочинение ставились две оценки, одна за грамотность, вторая за содержание
Грамотность
|
4
|
4
|
5
|
3
|
4
|
3
|
3
|
2
|
4
|
5
|
4
|
Содержание
|
4
|
5
|
5
|
4
|
3
|
3
|
4
|
3
|
4
|
5
|
5
|
Постройте
диаграмму рассеивания этих оценок. Есть ли какая-то взаимосвязь между оценками
за грамотность и содержание?
6.
Мальчики на соревнованиях прыгали в длину с места и бежали 60 м . Их результаты приведены
в таблице:
Прыжок, см
|
180
|
194
|
190
|
215
|
210
|
170
|
175
|
202
|
205
|
195
|
205
|
200
|
190
|
186
|
Бег, с
|
10,8
|
10,2
|
10,6
|
9,6
|
10,2
|
11,0
|
11,6
|
10,4
|
10,0
|
11,0
|
9,8
|
10,6
|
10,8
|
10,7
|
Постройте
диаграмму рассеивания. Можно ли утверждать, что результаты прыжков с места
связаны со скоростью бега на 60
м ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий